Кассиры переживают из-за вашей доработки. Без предварительного звонка можно снять до 200 000 рублей наличкой. А что, если в отделение придёт сразу 20 человек и снимут по 200 000? И хотя вероятность такого события меньше 2%, они не готовы брать на себя такой риск и переходить на вашу форму заявки. Ваши действия:
Объясню, что с таким процентом вероятности это, скорее всего, никогда не произойдёт. А кассиры привыкнут со временем.
Кажется, такой ответ только заставит кассиров саботировать ваше решение. Они несут уголовную ответственность за деньги в отделении, и не готовы рисковать. Лучше попробовать найти вариант, который всех устроит. Например, доработать функцию, чтобы она считала деньги с расчётом этой ситуации и всегда умножала сумму наличных в отделении на 3.
Предложу доработку функции, чтобы она считала деньги с расчётом этой ситуации и всегда умножала сумму наличных в отделении на 3. Так точно хватит.
Да, наш Product Owner поступил также! Теперь вы минимизировали риски, предусмотрели даже самые необычные варианты и успокоили кассиров. Отличный ход.
Эскалирую вопрос и обращусь к руководству. Пусть с кассирами разговаривает их начальство.
Не лучший вариант. Переживания кассиров никуда не исчезнут, а нежелание работать с вашей формой заявки из-под палки будет только нарастать. Лучше попробовать найти вариант, который всех устроит. Например, доработать функцию, чтобы она считала деньги с расчётом этой ситуации и всегда умножала сумму наличных в отделении на 3.
В регионах есть около 20 отделений, которые до сих пор инкассируют банкоматы самостоятельно: сотрудник отделения сам докладывает и вытаскивает деньги из банкомата. Получается, что на балансе отделения деньги есть, но на самом деле они лежат в кассете банкомата и их ещё не пересчитали или они приготовлены для заправки кассеты. Ваши действия:
Остановлю выход новой формы заявки в прод. Отдам разработчикам, будем думать, как быть с такими кейсами.
Ваше желание разобраться со всеми подводными камнями похвально, но таких отделений по всей стране всего 20. Затраты на доработку и время сотрудников будут не равносильны профиту.
Найду руководителя по развитию сети отделений и попрошу настроить инкассацию, как в остальных отделениях.
Спорное решение. Во-первых, это может быть физически и финансово невозможно в данный момент. Во-вторых, если сравнивать трудозатраты и итоговую выгоду — это решение сейчас не рационально.
Исключу эти отделения из модели. Возможно, в будущем мы попробуем что-то для них придумать, но пока доработка модели для этого кейса кажется бессмысленной.
Поддерживаем! Наш Product Owner решил также и не стал тратить ресурсы команды и банка на обход этой ситуации. 20 отделений на всю страну — это corner case, который можно решать ещё год. Лучше запустить модель и для таких редких случаев сделать доработку позже.
Какие проверки, в рамках этого кейса, вы бы зашили в прогнозную модель для отделения?
Все варианты верны. Да! Мы заложили в модель эти, и ещё 9 параметров!
Все варианты верны. Более того, в нашей модели заложены ещё 9 параметров.